Эксперты НИИТС разрабатывают Стратегию развития туризма Российской Федерации в области ИКТ на период с 2021 по 2025 годы

Эксперты НИИТС разрабатывают Стратегию развития туризма Российской Федерации в области ИКТ на период с 2021 по 2025 годы
Эксперты НИИТС были приглашены к разработке стратегии цифровизации туризма Центром стратегических разработок - Регион по заказу Министерства культуры Российской Федерации. Институтом были созданы документы, которые включают обзор мировых трендов ИКТ в области туризма, обзор лучших российских и мировых практик туристического рынка. Экспертами инновационного управления были сформулированы предложения по внедрению и развитию цифровизации в туристической индустрии.
НИИТС выделил приоритетные области для туристической отрасли: создание электронной системы статистического учета в целях повышения эффективности управления туристической отраслью и повышения качества туристических услуг, развитие цифровых сервисов виртуальной и дополненной реальности для продвижения туристических объектов, развитие онлайн сервисов бронирования и оплаты услуг, по мнению экспертов НИИТС, большое  внимание необходимо уделить безопасности с помощью технологий кибербезопасности, системы распознавание лиц, биометрической идентификации.
Сейчас Стратегия развития туризма Российской Федерации проходит этап экспертного обсуждения.
Руководитель инновационного центра НИИТС, Григорий Бочечка принял участие в круглом столе, посвященном обсуждению проекта стратегии развития туризма РФ.  
«Ключевыми трендами развития туризма являются повышение доли туристов, осуществляющих покупку туристических услуг онлайн, развитие цифровых технологий, позволяющих автоматизировать бизнес-процессы туристических предприятий и организаций, повысить эффективность управления туристической отраслью, повысить эффективность маркетинга туристических услуг и повысить качество и безопасность обслуживания туристов» - подчеркнул в своем выступлении Григорий.  – «Внедрение приоритетных информационно-коммуникационных технологий в сфере туризма даст значительный мультипликативный эффект для развития всей туристической отрасли и будет способствовать решению ключевых задач стратегии развития туризма в Российской Федерации».  

Предыдущая

Возврат к списку